Гарантия
Важный момент работы интернет-магазина Xiaomi Store — гарантийные обязательства. Если у вас возникли вопросы или претензии, пишите нам на электронку info@mionline.ru. Отдел рекламаций работает в будние дни с 11 до 19. Ответим на все вопросы максимально быстро.
Чтобы мы произвели гарантийное обслуживание, приготовьте:
- документ, по которому мы поймем, что покупка совершена у нас: это может быть гарантийный талон, товарная накладная, чек;
- товар в полной комплектации.
Исключения
На предметы личной гигиены гарантия не распространяется. Их нельзя обменять или вернуть. (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
Возврат товаров без брака
Исправные гаджеты и девайсы можно вернуть в случаях, если вы:
- сохранили вид товара в исходном состоянии;
- не пользовались устройством;
- сохранили в целости и сохранности заводскую упаковку;
- не устанавливали на электронные девайсы и не активировали сторонние программы.
Обмен или возврат технически сложного товара
Если устройство сломано и ремонтировать его нецелесообразно или невозможно:
- Его можно обменять — в течение 7 дней с момента предъявления претензии.
- За него можно вернуть деньги — в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
Инструкция по обмену или возврату технически сложного товара:
- Срок, когда это можно сделать, — 15 дней с момента покупки, если обнаружен брак.
- Товар отправится в сервисный центр Xiaomi для проверки качества.
- Сервисный центр выдаст техническое заключение о браке и отсутствие нарушений правил эксплуатации.
Максимальный срок проверки товара — 20 дней. Если вы приобрели устройство весом до 5 кг и решили его вернуть или обменять, потому что оно оказалось бракованным, у вас есть всего полмесяца с момента покупки. В течение этого времени у потребителя есть право отправить его нам за свой счет.
Ограничение ответственности
Xiaomi Store может отказать в гарантийном обслуживании, если есть спорные обстоятельства. Также мы оставляем за собой право вынести окончательное решение, отвечают ли предъявленные товары требованиям, по которым мы можем выполнить такие работы.
К аннулированию гарантии приводят:
- Ущерб из-за любых природных явлений.
- Повреждения или несовместимость из-за неправильной установки или неподходящих условий эксплуатации.
- Ущерб из-за выпадения из рук, падения на твердые поверхности, пролива жидких сред или утопления.
- Повреждения из-за самовольного ремонта, разборки, использования не по инструкции, неправильного обращения, применения не по назначению, а также из-за коннекта с периферийными устройствами производителей, отличных от Xiaomi.
- Ущерб из-за вмешательства в работу встроенного ПО, а также использования несовместимого с девайсом ПО или «заражения» вирусами.
Также аннулируют гарантийные обязательства с нашей стороны:
- Любые действия с серийным номером устройства — повреждение, затирание, удаление, уничтожение наклеек с серийными номерами деталей.
- Срыв или нарушение гарантийной пломбы.
Не считаются гарантийным случаем несколько битых пикселей (до двух) на ЖК-экране — производитель допускает это, а также «залипание картинки» и ухудшение яркости дисплея из-за отображения статичного изображения дольше суток.
Девайсы и гаджеты интернет-магазина Xiaomi Store нельзя применять в критических сферах — в жизнеобеспечении, коммерческих перевозках, медицине, ядерном оборудовании и прочих системах, отказ которых может привести к повреждению имущества, опасности для здоровья людей или их смерти.