Вопрос-ответ
Не устроил товар. Можно ли вернуть его через курьера?
Нет, нельзя. Все претензии по качеству товара стоит направлять нам. Срок подачи жалобы — 15 суток с момента передачи заказа покупателю.
Есть ли возможность оплаты товара после получения, если живу в регионе РФ?
Нет. Доставляем заказы в любую точку России, но только после 100 % предоплаты.
Живу в регионе РФ. Хочу отследить заказ. Как это сделать?
- Если доставка СДЭК, то на сайте компании во вкладке «отследить заказ».
- У нас на сайте тоже можно.
Хочу изменить день доставки, который сам выбрал. Как это сделать?
Позвоните нам по телефону, который указан на сайте. Мы спросим у вас номер заказа — надо точно его назвать.
Сколько времени заказ будет ехать ко мне?
Это индивидуально. Как только вы оформили заказ и оплатили его, ждите звонка от нашего менеджера. Он подтвердит ваши действия. С ним же вы согласуете удобную дату доставки.
Живу в Москве. Хочу забрать товар самостоятельно. Как это сделать?
Легко. Свяжитесь с нами и зарезервируйте товар. Сделать это можно по телефону или через виртуальную корзину. Обязательно уточните, есть ли товар на складе, чтобы не случилась непредвиденная ситуация. Оплата возможна как на сайте, так и в пункте выдачи заказов картой или наличными.
Малогабаритные покупки можно забрать в салонах, которые на нашем сайте указаны в разделе «Магазины», а также в ПВЗ.
Среднегабаритные заказы, а также малогабаритные доступны в ограниченных пунктах продаж Теле2, Xiaomi, МТС из раздела «Магазины», а также в ПВЗ.
Крупногабаритные заказы, а также среднегабаритные доступны в салонах Xiaomi — ищите адреса в разделе «Магазины», а также в ПВЗ.
Как доставляете заказы в регионы РФ?
Мы сотрудничаем со СДЭК. Доставка — до порога или в пункт выдачи.
Как зарезервировать понравившийся товар?
Сделать это можно, позвонив нам по телефону или положив товар в виртуальную корзину. Максимальный срок резервирования — 3 суток. Если за это время оплата не проходит, заказ аннулируется.
Хочу сравнить несколько моделей. Как это сделать?
Откройте страницу сначала с одним товаром, потом с другим. На каждой поставьте галочку в поле «Сравнить». Когда появится такая же кнопка, но с указанием количества выбранных для сравнения моделей, нажмите ее и изучите появившуюся таблицу.
Понравился товар, которого сейчас нет в наличии. Как узнать, когда он появится?
Нажмите на кнопку «Подписаться» — она находится под ценой. Не забудьте указать свою электронку — мы напишем на нее, когда товар поступит на склад.